КСП: Обращения граждан и организаций
Информация о работе Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Городской округ Черноголовка» с обращениями граждан и организаций
Обращения могут поступать следующим образом:
- по телефону 8(49652) 2-81-38;
- по адресу электронной почты controlchg@mail.ru ;
- через электронную приемную;
- по почтовому адресу: 142432, Московская область, г. Черноголовка, Институтский пр-т, д.10 (адресат Контрольно-счетная палата муниципального образования «Городской округ Черноголовка»).
Всю справочную информацию можно получить по тел.: 8(49652)-28-138 (эксперт Контрольно-счетной палаты Серебренникова Марина Сергеевна)
Порядок обращения граждан и организаций
Рассмотрение обращений граждан и организаций в Контрольно-счетной палате муниципального образования «Городской округ Черноголовка» осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Законом Московской области от 05.10.2006 N164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Уставом муниципального образования «Городской округ Черноголовка»;
- Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Контрольно-счетной палате муниципального образования «Городской округ Черноголовка».
В письменном обращении, гражданин в обязательном порядке указывается наименование органа местного самоуправления – Контрольно-счетная палата муниципального образования «Городской округ Черноголовка», либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости, в подтверждение приведенных в обращении доводов, к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии. Заявления граждан, не содержащие указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
Информация об обращениях граждан и организаций по состоянию на 13.11.2023
Информация об обращениях граждан и организаций по состоянию на 22.11.2022
Информация об обращениях граждан и организаций по состоянию на 31.12.2021
Информация об обращениях граждан и организаций по состоянию на 31.12.2020