«Мосэнергосбыт» информирует
ПАО «Мосэнергосбыт» информирует, что услуги по обслуживанию потребителей электрической энергии - физических лиц переданы в Управление Ногинск ООО «МосОблЕИРЦ» с 01.09.2016г.
Потребители - граждане имеют возможность очного обслуживания в любом клиентском офисе ПАО «Мосэнергосбыт», а также в любом клиентском офисе ООО «МосОблЕИРЦ».
Ближайшие офисы расположены по адресам:
- Московская область, г. Ногинск, пл. Ленина, д. 6а;
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 19.00 без обеденного перерыва.
- Московская область, г. Ногинск, ул. Володарского, д.22;
Режим работы:
-понедельник, суббота - с 8.00 до 17.00
(обеденный перерыв с 12.00 до 13.00)
-вторник-пятница - с 8.00 до 20.00
(без обеденного перерыва)
- Московская область, Ногинский р-он, с.Ямкино, ул.Центральная Усадьба, д.11А(вход с торца здания);
Режим работы:
- еженедельно по вторникам с 8.00 до 17.00
(обеденный перерыв с 12.00 до13.00),
- последняя неделя месяца - суббота с 8.00 до 17.00
(обеденный перерыв с 12.00 до 13.00)
ПАО «Мосэнергосбыт» предлагает клиентам использование дистанционного обслуживания посредством следующих сервисов:
-Личный кабинет клиента на сайте лкк-мэс.рф;
-электронная почта: info@mosenergosbyt.ru;
-взаимодействие с операторами контактного центра ПАО «Мосэнергосбыт»
по телефону: 8-495-981-981-9;
-официальный сайт компании: www.mosenergosbyt.ru.
Для удобства клиентов ПАО «Мосэнергосбыт» предлагается новый сервис система Автоинформирования, который предназначен для обслуживания входящих звонков. Система доступна круглосуточно. Руководствуясь ей можно самостоятельно решить большинство вопросов, связанных с энергоснабжением, не дожидаясь ответа оператора. Данная система позволяет:
- передать показания прибора учета;
- получить информацию о действующих тарифах;
- получить информацию о состоянии своего лицевого счета, дате и сумме последней поступившей оплаты;
- узнать адрес ближайшего клиентского офиса.
С инструкцией по работе с системой авто информирования можно ознакомиться на сайте Компании.